ПРОФИЛЬ
учебной программы повышения квалификации
Название учебной программы повышения квалификации |
«Технологии электронного обучения» |
Название кафедры |
кафедра современных образовательных технологий |
Форма получения образования |
очная дневная |
Количество часов |
72 часа |
Ф.И.О. лекторов, ученая степень и звание |
Максимов С.И., к.т.н., доцент; Зайцева Е.М., к.ф-м.н., доцент; Курбацкий В.Н., к.пед.н., доцент; Гринчук С.Н.; Шакель Е.В. |
Цели обучения |
совершенствование компетенций слушателей в области реализации электронного обучения |
Краткая аннотация, содержание учебной программы повышения квалификации |
Электронное обучение и электронные образовательные ресурсы (10 ч.): - условия реализации образовательной программы повышения квалификации; - электронное обучение, технологические инструменты электронного обучения; - облачные технологии и сервисы веб 2.0 в электронном обучении; - открытые образовательные ресурсы; - поиск и методика использования образовательных ресурсов в сети Интернет. Разработка и публикация электронных образовательных ресурсов в сети Интернет (24 ч.): - сервисы Google как средства разработки и публикации электронных образовательных ресурсов; - интерактивные упражнения LearningApps: разработка и публикация; - видеолекции: запись и публикация; - QR-коды в электронном обучении. Системы управления обучением (26 ч.): - система управления обучением Moodle как средство организации электронного обучения; - разработка электронных учебных курсов средствами Moodle; - создание тестов средствами Moodle; - google Класс как средство организации электронного обучения; - сервисы организации видеоконференций. |
Рекомендуемая основная литература, УМК, электронные ресурсы |
Брезгунова, И.В. Технологии электронного обучения: учебное пособие / И.В. Брезгунова, С.И. Максимов. – Мн.: РИВШ, 2020. – 144 с. Гринчук, С.Н. Облачные технологии и сервисы Веб 2.0 в образовательной деятельности: учеб.-метод. пособие / С.Н. Гринчук, И.А. Дзюба, Е.В. Шакель. – Минск: РИВШ, 2023. – 162 с. |
Методы преподавания |
Проектный, проблемный, диалогово-эвристический |
Язык обучения |
Русский |
Условия (требования) |
|
Форма итоговой аттестации |
собеседование |