Рожок Ольга Александровна

Рожок фото3

Должность: старший преподаватель кафедры управления и экономики высшей школы

 

Ученая степень, звание: нет

 

 

Основное образование:
- Белорусско-Российский университет, специальность «Маркетинг»;
- аспирантура Белорусского государственного экономического университета, специальность 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством».

Дополнительное образование:
- Республиканский институт инновационных технологий БНТУ, специальность «Педагогическая деятельность специалистов»;
- Международная школа бизнес-тренеров (ICBT): методы бизнес-тренинга, управление групповой динамикой, коучинговый подход в тренинге, создание тренинга под потребности заказчика;
- стажировка в Профессионализированном университетском институте «Менеджмент и управление предприятиями» университета Овернь-Клермон 1 в рамках программы «Темпус» ETF-JP-00408-2008 (г. Клермон-Ферран, Франция).

Преподаваемые учебные дисциплины (курсы): "Маркетинг образовательных услуг учреждения высшего образования", "Интернет-маркетинг в учреждениях образования", "Маркетинговая стратегия УВО на современном рынке образовательных услуг"

Основные публикации:

1. Рожок, О. А. Рынок мяса и мясопродуктов Беларуси: тенденции раз-вития : монография / О. А. Рожок. – Могилев : Белорус.-Рос. ун-т, 2016. – 163 с.

2. Рожок, О. А. Планирование маркетинговой деятельности / О. А. Ро-жок, М. А. Синица // История, философия, политика, право : сб. науч. трудов преподавателей гуманитарных дисциплин / Могилевский государственный университет продовольствия; БИП – Институт правоведения ; под общ. ред. В. Д. Выборного, А. А. Скикевича. – Вып. 7. – Могилев, 2014. – С. 138–141.

3. Александров, А. В. Агромаркетинг в Беларуси: современные тенденции и перспективы развития / А. В. Александров, О. А. Рожок // Тенденции и перспективы развития маркетинга в современных условиях : коллективная международная монография / под общ. ред. Е. В. Ромата, Н. В. Поповой. – К.-Х. : ХТЭИ КНТЭУ, 2013. – 506 с.