ПРОФИЛЬ
учебной программы повышения квалификации
Название учебной |
Сотворчество студента и педагога: содержание, формы, методы |
Название кафедры |
кафедра молодежной политики и социокультурных коммуникаций |
Форма получения |
очная (дневная) |
Количество часов |
36 часов |
Ф.И.О. лекторов, |
Игнатович Е.С., кандидат педагогических наук, доцент; |
Цель обучения |
формирование и развитие профессиональной компетентности педагогических работников учреждений высшего образования в сфере целей, содержания, форм и методов организации совместной со студентами творческой деятельности |
Краткая аннотация |
Теория и методология творчества. Содержание и методика сотворческой деятельности педагога и студента. Педагогическое соуправление творческим развитием студента |
Рекомендуемая основная |
Воспитание в сотворчестве (активные методы воспитательной работы с учащейся молодежью): сб. науч. ст. / под науч. ред. В.В. Познякова. – Минск: РИВШ, 2008. – 204 с. Воспитание в сотворчестве (активные методы воспитательной работы с учащейся молодежью): сб. науч. ст. Вып. 3 / под науч. ред. В.В. Познякова. – Минск: РИВШ, 2011. – 204 с. Воспитание в сотворчестве (моделирование и проектирование образовательных систем): сб. науч. ст. Вып. 4 / под науч. ред. В.В. Познякова. – Минск: РИВШ, 2012. – 248 с. Воспитание в сотворчестве (сотворчество педагога и студента: содержание, формы, методы): сб. науч. ст. Вып. 5 / под науч. ред. В.В. Познякова. – Минск: РИВШ, 2013. – 356 с. Воспитание в сотворчестве: сб. науч. ст. Вып. 6: Работа с интеллектуально одаренными учащимися и молодежью / под науч. ред. В.В. Познякова. – Минск: РИВШ, 2014. – 404 с. Креативные ресурсы работы с молодежью: учеб.-метод. пособие / под. науч. ред. д-ра философских наук, проф. В.В. Познякова. – Минск: РИВШ, 2017. – 296 с. Компетентностный подход : практика реализации : учеб-метод. пособие / под науч. ред. д-ра филос. наук, проф. В. В. Познякова. – Минск : РИВШ, 2019. – 264 с. ЭУММ, электронные образовательные ресурсы РИВШ |
Методы преподавания |
проектный, проблемный, диалогово-эвристический, креативного обучения |
Язык обучения |
русский |
Форма итоговой аттестации |
зачет |