ПРОФИЛЬ
учебной программы повышения квалификации
Название учебной |
Школа начинающего куратора: формы организации, методы и средства профессионального становления куратора |
Название кафедры |
кафедра молодежной политики и социокультурных коммуникаций |
Форма получения |
очная (дневная) |
Количество часов |
36 часов |
Ф.И.О. лекторов, |
Игнатович Е.С., кандидат педагогических наук, доцент; |
Цель обучения |
развитие профессиональной культуры, необходимой для организации и соуправления внеаудиторной деятельностью студентов, и формирование специальной профессиональной компетентности в сфере кураторской работы со студентами |
Краткая аннотация |
Нормативные и концептуальные основания деятельности современного куратора. Организационно-методические и технологические аспекты профессиональной деятельности куратора учебной группы. Личностное и профессиональное развитие куратора учебной группы |
Рекомендуемая основная |
Компетентностный подход : практика реализации : учеб-метод. пособие / под науч. ред. д-ра филос. наук, проф. В. В. Познякова. – Минск : РИВШ, 2019. – 264 с. Методические рекомендации для воспитателей и педагогов-организаторов УВО по предупреждению деструктивных проявлений в студенческой среде и влияния агрессивного информационного контента сети Интернет / сост. А.И. Веруш, М.Г. Волнистая, Д.А. Мигун, С.В. Панов, В.Н. Пунчик. – Минск : РИВШ, 2021. – 40 с. Методические рекомендации по организации деятельности студенческого самоуправления и первичных организаций общественных объединений в общежитиях учреждений высшего образования / Е. С. Игнатович [и др.]. – Минск : РИВШ, 2021. – 16 с. Организация работы с молодежью : инструктивно-методические материалы / Е.С. Игнатович [и др.] ; под. ред. Е.С. Игнатович. – Минск : РИВШ, 2022. – 62 с. Профессионально-компетентностная культура специалиста по работе с молодежью: формирование, становление, развитие / А. Э. Саликов [и др.] ; под ред. А. Э. Саликов. – Минск : РИВШ, 2022. – 200 с. ЭУММ, электронные образовательные ресурсы РИВШ |
Методы преподавания |
проектный, проблемный, диалогово-эвристический, креативного обучения |
Язык обучения |
русский |
Форма итоговой аттестации |
зачет |