ПРОФИЛЬ

учебной программы повышения квалификации

Название учебной
программы повышения
квалификации

Возможности пиар и социальной рекламы для поддержки молодежных инициатив в социальных сетях, СМИ, блогосфере

Название кафедры

кафедра молодежной политики и социокультурных коммуникаций

Форма получения
образования

очная (дневная)

Количество часов

36 часов
60 часов

Ф.И.О. лекторов,
ученая степень и звание

Игнатович Е.С., кандидат педагогических наук, доцент;
Пунчик В.Н., кандидат педагогических наук, доцент;
Саликов А.Э., кандидат культурологии, доцент

Цель обучения

формирование компетенций специалистов управлений (отделов) по социальной и воспитательной работе УВО в области технологий работы с социальными сетями, цифровыми СМИ, блогами

Краткая аннотация
содержание учебной
программы повышения
квалификации

Проектирование поддержки молодежных инициатив средствами пиар.

Роль социальной рекламы в поддержке молодежных инициатив.

Возможности пиар и социальной рекламы в реализации молодежных инициатив в социальных сетях, СМИ, блогосфере.

Технологии продвижения молодежных инициатив в социальных сетях: стратегии и инструменты SMM

Рекомендуемая основная
литература, УМК,
электронные ресурсы

ЭУММ, электронные образовательные ресурсы РИВШ

Методы преподавания

проектный, проблемный, диалогово-эвристический, креативного обучения

Язык обучения

русский

Форма итоговой аттестации

зачет