ПРОФИЛЬ
учебной программы повышения квалификации
Название учебной |
Возможности пиар и социальной рекламы для поддержки молодежных инициатив в социальных сетях, СМИ, блогосфере |
Название кафедры |
кафедра молодежной политики и социокультурных коммуникаций |
Форма получения |
очная (дневная) |
Количество часов |
36 часов |
Ф.И.О. лекторов, |
Игнатович Е.С., кандидат педагогических наук, доцент; |
Цель обучения |
формирование компетенций специалистов управлений (отделов) по социальной и воспитательной работе УВО в области технологий работы с социальными сетями, цифровыми СМИ, блогами |
Краткая аннотация |
Проектирование поддержки молодежных инициатив средствами пиар. Роль социальной рекламы в поддержке молодежных инициатив. Возможности пиар и социальной рекламы в реализации молодежных инициатив в социальных сетях, СМИ, блогосфере. Технологии продвижения молодежных инициатив в социальных сетях: стратегии и инструменты SMM |
Рекомендуемая основная |
ЭУММ, электронные образовательные ресурсы РИВШ |
Методы преподавания |
проектный, проблемный, диалогово-эвристический, креативного обучения |
Язык обучения |
русский |
Форма итоговой аттестации |
зачет |