ПРОФИЛЬ
учебной программы повышения квалификации
Название учебной программы повышения квалификации |
Использование медиаресурсов и цифровой коммуникации в реализации молодежных проектов и инициатив |
Категория слушателей |
специалисты управлений (отделов) по социальной и воспитательной работе, педагогические работники, специалисты, занятые в сфере маркетинга и рекламы в УВО |
Название кафедры |
кафедра молодежной политики и социокультурных коммуникаций |
Форма получения образования |
очная (дневная) |
Количество часов |
36 часов, 60 часов |
Ф.И.О. лекторов, |
Забродская О.С., кандидат филологических наук; |
Цель обучения |
формирование компетенций специалистов управлений (отделов) по социальной и воспитательной работе УВО в области технологий работы с социальными сетями, цифровыми СМИ, блогами |
Краткая аннотация |
Проектирование поддержки молодежных инициатив средствами пиар. Роль социальной рекламы в поддержке молодежных инициатив. Возможности пиар и социальной рекламы в реализации молодежных инициатив в социальных сетях, СМИ, блогосфере. Технологии продвижения молодежных инициатив в социальных сетях: стратегии и инструменты SMM |
Рекомендуемая основная литература, УМК, электронные ресурсы |
Саликов, А.Э. Методика разработки молодежных инновационных проектов : культорологический подход / А.Э. Саликов // Воспитание в сотворчестве (активные методы воспитательной работы с учащейся молодежью) : сб. науч. ст. / под науч. ред. В.В. Познякова. – Минск : РИВШ, 2011. – Вып. 3. – С. 109–119. ЭУММ, электронные образовательные ресурсы РИВШ |
Методы преподавания |
проектный, проблемный, диалогово-эвристический, креативного обучения |
Язык обучения |
русский |
Форма итоговой аттестации |
зачет |