ПРОФИЛЬ

учебной программы повышения квалификации

Название учебной программы повышения квалификации

Использование медиаресурсов и цифровой коммуникации в реализации молодежных проектов и инициатив

Категория слушателей

специалисты управлений (отделов) по социальной и воспитательной работе, педагогические работники, специалисты, занятые в сфере маркетинга и рекламы в УВО

Название кафедры

кафедра молодежной политики и социокультурных коммуникаций

Форма получения образования

очная (дневная)

Количество часов

36 часов, 60 часов

Ф.И.О. лекторов,
ученая степень и звание

Забродская О.С., кандидат филологических наук;
Пунчик В.Н., кандидат педагогических наук, доцент;
Саликов А.Э., кандидат культурологии, доцент

Цель обучения

формирование компетенций специалистов управлений (отделов) по социальной и воспитательной работе УВО в области технологий работы с социальными сетями, цифровыми СМИ, блогами

Краткая аннотация
содержание учебной программы повышения квалификации

Проектирование поддержки молодежных инициатив средствами пиар.

Роль социальной рекламы в поддержке молодежных инициатив.

Возможности пиар и социальной рекламы в реализации молодежных инициатив в социальных сетях, СМИ, блогосфере.

Технологии продвижения молодежных инициатив в социальных сетях: стратегии и инструменты SMM

Рекомендуемая основная литература, УМК, электронные ресурсы

Саликов, А.Э. Методика разработки молодежных инновационных проектов : культорологический подход / А.Э. Саликов // Воспитание в сотворчестве (активные методы воспитательной работы с учащейся молодежью) : сб. науч. ст. / под науч. ред. В.В. Познякова. – Минск : РИВШ, 2011. – Вып. 3. – С. 109–119.

ЭУММ, электронные образовательные ресурсы РИВШ

Методы преподавания

проектный, проблемный, диалогово-эвристический, креативного обучения

Язык обучения

русский

Форма итоговой аттестации

зачет