ПРОФИЛЬ
учебной программы повышения квалификации
Название учебной программы |
Образовательный потенциал цифровой среды |
Категория слушателей |
кураторы студенческих групп, педагогические работники УВО, обеспечивающие реализацию программ воспитания, специалисты управлений (отделов) по социальной и воспитательной работе |
Название кафедры |
кафедра молодежной политики и социокультурных коммуникаций |
Форма получения образования |
очная (дневная) |
Количество часов |
36 часов, 60 часов |
Ф.И.О. лекторов, |
Губаревич Д.И., старший преподаватель; |
Цели обучения |
формирование и развитие у слушателей комплексной профессиональной компетентности в области эффективного использования цифровых технологий и сред для проектирования и реализации инновационного образовательного процесса и современной воспитательной работы, направленной на раскрытие потенциала молодежи в условиях цифровой трансформации высшей школы |
Краткая аннотация |
Цифровая трансформация высшего образования и педагогические инновации Информационные технологии и современные подходы в работе с молодежью Развитие цифровой грамотности педагогов в условиях цифровизации образования Методика применения информационно-коммуникационных технологий в воспитательной работе |
Рекомендуемая основная литература, УМК, электронные ресурсы |
Облачные технологии и сервисы Веб 2.0 в разработке электронных образовательных ресурсов: учеб.-метод. пособие (с электронным приложением) / Министерство образования Республики Беларусь, Государственное учреждение образования «Республиканский институт высшей школы». – Минск: РИВШ, 2020. – 137 с. Пунчик, В. Н. Атлас педагогического моделирования / В. Н. Пунчик. – Минск : РИВШ, 2023. – 116 с. ЭУММ, электронные образовательные ресурсы РИВШ |
Методы преподавания |
проектный, проблемный, диалогово-эвристический, креативного обучения |
Язык обучения |
русский |
Форма итоговой аттестации |
зачет |