24 мая 2018 года Учебным центром международного сотрудничества в сфере образования РИВШ был организован информационно-методический семинар «Повышение эффективности проведения учреждениями образования рекламно-информационных мероприятий международного характера».
Представителей 20 учреждений высшего образования, занимающихся вопросами продвижения образовательных услуг на международные рынки, поприветствовала проректор по международной и научно-методической работе РИВШ Кожуховская Людмила Сергеевна.
Консультант Управления международного сотрудничества Министерства образования Хаткевич Ольга Анатольевна открыла семинар и обозначила актуальность заявленной проблематики.
С докладом на тему «Почему сложно продвигать образовательные услуги?» выступила заведующая кафедрой технологии коммуникаций Института журналистики БГУ Сидорская Ирина Владимировна.
Доцент кафедры информатики и веб-дизайна Белорусского государственного технологического университета Новосельская Ольга Александровна осветила тему «Реклама как средство коммуникации».
Представитель компании «Пиар Вижн» Конецкая Вера Павловна рассказала о PR- стратегиях в образовании.
Буняк Антонина Ивановна, специалист Учебного центра международного сотрудничества в сфере образования, поделилась опытом на тему «Методы продвижения в социальных сетях и анализ эффективности продвижения».
В заключении семинара директор Центра международных связей Самуйлич Александр Александрович выступил с докладом «Эффективность участия учреждения образования в международных выставочных мероприятиях».
В ходе проведения мероприятия состоялся обмен опытом представителей учреждений высшего образования, была затронута проблема объединения всех каналов продвижения образовательных услуг в единый план рекламных кампаний вуза, обозначены особенности рынка образования и их влияние на технологии продвижения, были обсуждены особенности коммуникативной деятельности персонала на выставке и пути взаимодействия со СМИ, а также были определены преимущества и недостатки работы в социальных сетях.