30 января 2020 г в Государственном учреждении образования «Республиканский институт высшей школы» состоялся семинар «Интернет-маркетинг как средство повышения конкурентоспособности учреждений высшего образования». Лектором по заявленной теме выступил Иваненков Дмитрий Анатольевич, кандидат технический наук, seo-специалист, интернет-маркетолог с 9-тилетним стажем.
В работе семинара приняли участие 37 сотрудников подразделений, обеспечивающих международную деятельность учреждения высшего образования, руководителей и сотрудников служб, осуществляющих продвижение услуг учреждений высшего образования на отечественных и зарубежных рынках, 20 учреждений высшего образования и организаций Республики Беларусь.
В ходе мероприятия были рассмотрены следующие вопросы:
- основные инструменты интернет маркетинга, такие как контекстная и таргетированная реклама, SEO-продвижение, особенности их применения;
- роль социальных сетей, видео-блогов и каналов в продвижении услуг учреждений высшего образования;
- основные критерии анализа эффективности деятельности по повышению конкурентоспособности учреждений высшего образования;
- продвижение сайтов учреждений высшего образования для привлечения абитуриентов (в том числе зарубежных).
Кроме того, в рамках семинара состоялся обмен опытом между участниками, были затронуты актуальные проблемы выбора методов продвижения услуг учреждений высшего образования на международные рынки, описание основных сложностей, с которыми они сталкиваются.
Завершающим этапом семинара стала дискуссия, в ходе которой желающие могли задать выступающим интересующие их вопросы. Работа семинара способствовала конкретизации основных направлений деятельности учреждений образования страны по вопросам использования современных технологий продвижения образовательных услуг учреждений на отечественных и зарубежных рынках.
Иваненков Дмитрий Анатольевич
Маркетинговое агентство «50 текс»