ПРОФИЛЬ
учебной программы повышения квалификации
|
Название учебной программы повышения квалификации |
Работа педагога с одаренной личностью |
|
Название кафедры |
Кафедра психологии и педагогического мастерства |
|
Сроки обучения, место проведения |
|
|
Форма получения образования |
очная (дневная) |
|
Количество часов |
72 |
|
Ф.И.О. лекторов, ученая степень и звание |
Бараева Е.И., к.пс.н., доц.
|
|
Цели обучения |
Повышение компетентности педагогов, психологов в сфере деятельности с одаренными студентами (учащимися) |
|
Краткая аннотация содержание учебной программы повышения квалификации (название разделов/модулей и тем) |
Психологическая готовность педагога к работе с одаренной личностью. Проблема одаренности в отечественной науке и зарубежных исследованиях. Психология одаренной личности. Психология художественного творчества. Педагогические игротехники. Педагогическая импровизация. |
|
Рекомендуемая основная литература, УМК, электронные ресурсы |
Бараева, Е.И. Психология одаренной личности: учебное пособие / Е.И. Бараева, Т.Ю.Шлыкова. – Мн.: РИВШ, 2017. – 314 с. |
|
Методы преподавания |
Проектный, проблемный, диалогово-эвристический |
|
Язык обучения |
Русский |
|
Условия (требования), текущий контроль при ДФО |
- |
|
Форма итоговой аттестации |
Зачет |