ПРОФИЛЬ

учебной программы повышения квалификации

  1. 1.

Название учебной программы повышения квалификации

Интерактивные и компьютерные технологии в обучении и воспитании

  1. 2.

Название кафедры

Кафедра психологии и педагогического мастерства

  1. 3.

Сроки обучения, место проведения

 

  1. 4.

Форма получения образования

очная (дневная)

  1. 5.

Количество часов

72

  1. 6.

Ф.И.О. лекторов, ученая степень и звание

 

  1. 7.

Цели обучения

Получение педагогами углубленных знаний, умений и навыков в области применения интерактивных и компьютерных технологий обучения и воспитания.

  1. 8.

Краткая аннотация содержание учебной программы повышения квалификации (название разделов/модулей и тем)

Общая теория интерактивных и компьютерных технологий в обучении и воспитании. Интерактивные технологии проблемного обучения. Использование интерактивных технологий в профлактической деятельности психолога и педагога. Интерактивные методы организации коммуникации и практического взаимодействия. Компьютерная психодиагностика.

  1. 9.

Рекомендуемая основная литература, УМК, электронные ресурсы

Сизанов, А.Н. Интерактивные и компьютерные технологии в воспитательной работе: опыт России и Беларуси : учеб.-метод. пособие / А.Н. Сизанов. – Минск : РИВШ, 2013. – 186 с.

  1. 10.

Методы преподавания

Проектный, проблемный, диалогово-эвристический

  1. 11.

Язык обучения

Русский

  1. 12.

Условия (требования), текущий контроль при ДФО

-

  1. 13.

Форма итоговой аттестации

Зачет