ПРОФИЛЬ
учебной программы повышения квалификации
|
Название учебной программы повышения квалификации |
Интерактивные и компьютерные технологии в обучении и воспитании |
|
Название кафедры |
Кафедра психологии и педагогического мастерства |
|
Сроки обучения, место проведения |
|
|
Форма получения образования |
очная (дневная) |
|
Количество часов |
72 |
|
Ф.И.О. лекторов, ученая степень и звание |
|
|
Цели обучения |
Получение педагогами углубленных знаний, умений и навыков в области применения интерактивных и компьютерных технологий обучения и воспитания. |
|
Краткая аннотация содержание учебной программы повышения квалификации (название разделов/модулей и тем) |
Общая теория интерактивных и компьютерных технологий в обучении и воспитании. Интерактивные технологии проблемного обучения. Использование интерактивных технологий в профлактической деятельности психолога и педагога. Интерактивные методы организации коммуникации и практического взаимодействия. Компьютерная психодиагностика. |
|
Рекомендуемая основная литература, УМК, электронные ресурсы |
Сизанов, А.Н. Интерактивные и компьютерные технологии в воспитательной работе: опыт России и Беларуси : учеб.-метод. пособие / А.Н. Сизанов. – Минск : РИВШ, 2013. – 186 с. |
|
Методы преподавания |
Проектный, проблемный, диалогово-эвристический |
|
Язык обучения |
Русский |
|
Условия (требования), текущий контроль при ДФО |
- |
|
Форма итоговой аттестации |
Зачет |