Krasnova

 

Занимаемая должность: профессор кафедры философии, истории и методологии образования.

Ученая степень: кандидат психологических наук

Ученое звание: доцент

 

Образование:

    • 1986-1991 гг. училась на факультете психологии Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, квалификация: психолог, преподаватель психологии
    • 1992-1997 гг. обучалась в заочной аспирантуре в Национальном институте образования Министерства образования РБ
    • 2019-2022 гг. прошла обучение по магистерской программе «Управление в высшем образовании» НИУ «Высшая школа экономики» (Москва).

 

Сфера научных интересов: современные теории учения, педагогический дизайн, технологии организации коммуникации, развитие критического мышления, психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса, академическое письмо, возрастные особенности современного поколения обучающихся.

 

Преподаваемые учебные дисциплины: «Педагогическая психология», «Классические и современные теории обучения», «Технологии академического письма», «Цифровые ресурсы и сервисы в образовательном процессе в УВО», «Эффективные стратегии развития карьеры в академической среде» «Технологии управления конфликтами в образовательной среде»

 

Избранные научные публикации: 

Краснова, Т.И. Профессионально-квалификационный стандарт педагога и вопросы его реализации: методические рекомендации / А.В. Торхова, А.В. Позняк, Е.Ф. Карпиевич, Т.И. Краснова, Ю.Н. Егорова ; под общ. ред. А.И. Жука. – Минск: БГПУ, 2018. – 140 с.

Краснова Т.И. Семейное образование – чудесная и замечательная возможность выбора / Т.И. Краснова // Диалог. – 2018. – № 3 – С. 42-57.

Краснова, Т.И. Систематика терминологического аппарата современной парадигмы образования как методология отбора содержания педагогического образования / О.Б. Даутова, А.И. Жук, А.В. Торхова, Т.И. Краснова [и др.] ; под общей ред. О.Б. Даутовой, А.В. Торховой. – Санкт-Петербург: Буквально, 2019. – 320 с.

Краснова, Т.И. Продуктивность идеи мериторизма для образования, или Всерьез о будущем в настоящем высшего образования / Т.И. Краснова  // Диалог. – 2020. – № 3. – 64-72.

Краснова, Т.И. Апгрейд педагогических компетенций преподавателя в условиях цифровизации высшего образования / Т.И. Краснова // Науч. тр. РИВШ : Исторические и психолого-педагогические науки : сб. науч. ст. / Республиканский институт высшей школы. – Минск : РИВШ, 2020. – Вып. 20. – Ч. 1 – С. 62-68. (ВАК)

Краснова, Т.И. Что в онлайн-обучении в сравнении с традиционным работает по-другому? / Т.И. Краснова  // Диалог. – 2020. – № 5. – 65-72.

Краснова, Т.И. Рынок психологических услуг онлайн: новые требования к компетентности психолога / Т.И. Краснова  // Диалог. – 2020. – № 6 – с. 59-67.

Краснова, Т.И. Функция компетенции управления коммуникацией в онлайн в контексте цифрового профиля преподавателя высшей школы / Т.И. Краснова // Науч. тр. РИВШ : Исторические и психолого-педагогические науки : сб. науч. ст. / Республиканский институт высшей школы. – Минск : РИВШ, 2021. – Вып. 21. – Ч. 3 – С. 236-242. (ВАК)

Краснова, Т.И. Возможность организации поддержки преподавателей в переходе к работе в виртуальном образовательном пространстве / Т.И. Краснова // Диалог. – 2021. – № 5. – С. 3-12.

Краснова, Т.И. Цифровая трансформация практической подготовки. Кейс Московского института психоанализа / Ж.Л. Варакина, Н.С. Гусева, Т.И. Краснова и др. / Кейсы российских университетов. Выпуск 3: сб.; сост. К. В. Зиньковский, Е. А. Савелёнок. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2021. – C. 419-450.

Краснова, Т.И. Диагностика компетентности педагога в реализации воспитательного потенциала образования: методические рекомендации / А.В. Торхова, А.В. Позняк, Т.И. Краснова и др. – Минск: БГПУ, 2022. – 135 с.

Краснова, Т.И Дизайн курса по психологии в логике проектной деятельности / Т.И. Краснова // Диалог. – 2022. – № 1. – С. 57-72.

Краснова, Т.И. Формирование у будущих психологов компетенций в сфере продвижения психологических услуг и продуктов в социальных сетях (проект программы дисциплины «SMM для психологов») / В.Н. Шляпников, Т.И. Краснова // Диалог. – 2022. – № 3. – С. 58-69.

Краснова, Т.И. Развитие цифровых компетенций преподавателя высшей школы: затруднения и возможности / Т.И. Краснова // Вышейшая школа. – 2022. – № 1. – с. 9-14. (ВАК)

Краснова, Т.И. Оказание психологических услуг онлайн: требования к компетенциям психолога / В.Н. Шляпников, Т.И. Краснова // Научные труды Республиканского института высшей школы. Исторические и психолого-педагогические науки: Сборник научных статей. Выпуск 22. – Часть 3 – Минск, 2022. – С. 360-369. (ВАК)

 

Контактные данные: г. Минск, ул. Московская, 15, каб. 427. Тел. раб. (+375 17) 222-83-13.

 

Адрес электронной почты: tikrasnova@yandex.ru.