Занимаемая должность: заведующий кафедрой философии, истории и методологии образования.
Образование:
-
- 1995–2000 гг. окончила отделение философии факультета философии и социальных наук Белгосуниверситета; специальность: философ, преподаватель философских дисциплин
- 2016–2018 гг. прошла переподготовку в Государственном институте управления и социальных технологий Белгосуниверситета; специальность: дизайн графический
- 2018–2020 гг. -- соискатель кафедры социальной политики и идеологии Института государственной службы Академии управления при Президенте Республики Беларусь
- 2020 -- кандидат политических наук
- 1995–2000 гг. окончила отделение философии факультета философии и социальных наук Белгосуниверситета; специальность: философ, преподаватель философских дисциплин
Сфера научных интересов:
Политический маркетинг, визуализация в системе высшего образования, сравнительное религиоведение, неокульты.
Преподаваемые учебные дисциплины:
«Педагогическая антропология», «Современные концепции воспитания и методика организации работы с молодежью», «Политические партии и общественные объединения», «Традиционные религиозные организации и неокульты»
Избранные научные публикации:
1. Лемешова, Т. В. Бренд политической партии как эффективный инструмент политического управления / Т. В. Лемешова // Научные труды Республиканского института высшей школы. Философско-гуманитарные науки : сб. науч. ст. / Респ. ин-т высш. шк. ; редкол.: В. А. Гайсенок (пред.) [и др.]. – Минск, 2018. – Вып. 17. – С. 93–102.
2. Лемешова, Т. В. Социальные медиа и политическая коммуникация: актуальное состояние и перспективы / Т. В. Лемешова // Выш. шк. –– № 4. − С. 47–50.
3. Лемешова, Т. В. Бренд и брендинг как катализаторы политической активности избирателей / Т. В. Лемешова // Управление в социальных и экономических системах : материалы ХХVII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17 мая 2018 г. / Минский иннов. ун-т ; редкол.: Н. В. Суша [и др.]. – Минск, 2018. – С. 137–138.
4. Лемешова, Т. В. Влияние графических компонентов логотипа на восприятие бренда политической партии избирателями / Т. В. Лемешова // Научные труды Республиканского института высшей школы. Философско-гуманитарные науки : сб. науч. ст. / Респ. ин-т высш. шк. ; редкол.: В. А. Гайсенок (пред.) [и др.]. – Минск, 2019. – Вып. 18. – С. 160–169.
5. Лемешова, Т. В. Политические партии и общественные объединения Республики Беларусь: функциональный подход / Т. В. Лемешова // Выш. шк. – 2019. − № 4. − С. 51–54.
6. Лемешова, Т. В. Политический брендинг как новая форма современной общественной практики / Т. В. Лемешова // Интеллектуальная культура Беларуси: когнитивный и прогностический потенциал социально-философского знания : материалы Четвертой междунар. науч. конф., Минск, 14–15 нояб. 2019 г. : в 2 т. / Ин-т философии НАН Беларуси ; редкол.: А. А. Лазаревич [и др.]. – Минск, 2019. – Т. 2. – С. 171–174.
7. Лемешова, Т. В. Кризис демократии в условиях глобализации / Т. В. Лемешова // Проблемы управления социальным и гуманитарным развитием : материалы XIII Науч.-практ. конф. с междунар. участием, посвящ. памяти А. В. Решетниченко, Днипро, 29 нояб. 2019 г. / ДРИДУ НАДУ ; редкол.: О. Б. Киреева, Е. О. Сергиенко. – Днипро, 2019. – С. 428–431.
8. Лемешова, Т. В. Политический брендинг как маркетинговая стратегия политической партии / Т. В. Лемешова // Научные труды Республиканского института высшей школы. Философско-гуманитарные науки : сб. науч. ст. / Респ. ин-т высш. шк. ; редкол.: В. А. Гайсенок (пред.) [и др.]. – Минск, 2020. – Вып. 19. – С. 119–126.
9. Лемешова, Т. В. Гражданское общество: теоретический аспект / Т. В. Лемешова // Наука, образование, культура : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., Комрат, 11 февр. 2020 г. : в 4 т. / Комрат. гос. ун-т ; сост.: Т. И. Раковчена [и др.]. – Комрат, 2020. – Т. 2 : Право и политические науки. Филология. – С. 220–223.
10. Лемешова, Т. В. «Колесо бренда» политической партии / Т. В. Лемешова // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 14 мая 2020 г. / Белорус. гос. экон. ун-т ; редкол.: В. Ю. Шутилин (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2020. – С. 484–485.
11. Лемешова, Т. В. Маркетизация деятельности политических партий / Т. В. Лемешова // Современная политическая наука о траекториях развития государства, бизнеса и гражданского обществ : сборник материалов междунар. науч.-практ. (онлайн) конф., Минск, 23 дек. 2020 г. / Бел. гос. экон. ун-т ; редкол.: Н. Ю. Веремеев (гл. ред.) [и др.]. – Минск, 2021. – С. 131–133.
12. Лемешова, Т. В. Становление понятия гражданского общества в классической политической мысли / Т. В. Лемешова // Научные труды Республиканского института высшей школы. Философско-гуманитарные науки : сб. науч. ст. / Респ. ин-т высш. шк. ; редкол.: В. А. Гайсенок (пред.) [и др.]. – Минск, 2021. – Вып. 20. – С. 101–107.
13. Лемешова, Т. В. Новые формы политического участия в условиях цифрового общества / Т. В. Лемешова // Научные труды Республиканского института высшей школы. Философско-гуманитарные науки : сб. науч. ст. / Респ. ин-т высш. шк. ; редкол.: В. А. Гайсенок (пред.) [и др.]. – Минск, 2022. – Вып. 21. – С. 119–125.
14. Лемешова, Т. В. Трансформация политических партий: от кадровых к сетевым / Т. В. Лемешова // Социологический альманах : сб. науч. ст. / Ин-т соц. НАН Беларуси ; редкол.: Д. К. Безнюк (гл. ред.) [и др.]. – Минск, 2022. – Вып. 13. – 181–190.
Контактные данные: г. Минск, ул. Московская, 15, каб. 425. Тел. раб. (+375 17) 222-83-13.
Адрес электронной почты: apriori3030@yandex.ru