В соответствии с приказом Министерства образования Республики Беларусь в 1995 году в Республиканском институте высшей школы открыта аспирантура, которая осуществляет подготовку научных работников высшей квалификации. Деятельность данного структурного подразделения РИВШ направлена на успешной освоение содержание образовательной программы аспирантуры. 

К научному руководству аспирантами и соискателями привлекается  профессорско-преподавательский состав РИВШ, а также ученые и из числа ведущих учреждений высшего образования, научных организаций  республики.

Подготовку научных работников высшей квалификации научно-ориентированнного образования с присвоением  квалификации «Исследователь» (по дневной, заочной формам получения образования и в форме соискательства) обеспечивают три кафедры института по следующим специальностям:


07.00.02 Отечественная история;
07.00.03 Всеобщая история (соответствующего периода);
08.00.01 Экономическая теория;
09.00.11 Социальная философия;
13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования;
13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (история);
19.00.07 Педагогическая психология;
23.00.01 Теория и философия политики, история и методология политической науки;
24.00.01 Теория и история культуры.

  

Кафедра философии, истории и методологии образования

специальности:

Отечественная история 07.00.02

Всеобщая история 07.00.03

Социальная философия 09.00.11 

Теории и методика обучения и воспитания (история) 13.00.02 

Теория  и философия политики, история и методология политической науки 23.00.01

Теория и история культуры 24.00.01

 

Кафедра психологии и педагогического мастерства

специальности:

Общая педагогика, история педагогики и образования 13.00.01

Педагогическая психология 19.00.07  

 

Кафедра управления и экономики высшей школы

специальности:

Экономическая теория 08.00.01

  

 

 

ул. Московская, д. 15, каб. 230, г. Минск, 220007

 

+375 17 242 17 02

 

aspirantura-nihe@yandex.by

 

https://www.facebook.com/aspiranturaNIHE

 

www.nihe.by



www.nihe.by