ПРОФИЛЬ
учебной программы повышения квалификации
1. |
Название учебной программы повышения квалификации |
Реализация моделей самостоятельной работы студентов в условиях цифровизации образования |
2. |
Название кафедры |
проектирования образовательных систем |
3. |
Сроки обучения, место проведения |
18.01.21-29.01.21 - Белорусский государственный университет (ФМО) |
4. |
Форма получения образования |
Очная |
5. |
Количество часов |
72 |
6. |
Ф.И.О. лекторов, ученая степень и звание |
Н.В. Дроздова, заведующий кафедрой проектирования образовательных систем, кандидат психологических наук, доцент; В.А. Хриптович, кандидат психологических наук, доцент; Д.А. Оськин, старший преподаватель кафедры проектирования образовательных систем Государственного учреждения образования «Республиканский институт высшей школы» |
7. |
Цели обучения |
оказание научно-методической и практической поддержки слушателям в процессе проектирования и внедрения цифровых моделей управляемой самостоятельной работы студентов (УСРС) на основе информационно-коммуникационных технологий (ИТК) в системе высшего образования Республики Беларусь, моделирования и реализации информационно-образовательной среды УСРС. |
8. |
Краткая аннотация содержание учебной программы повышения квалификации (название разделов/модулей и тем) |
Модуль 1. Цифровая трансформация образования. Управление учреждением высшего образования в условиях цифровизации 1.1. Цифровая трансформация образования 1.2. Управление учреждением высшего образования в условиях цифровизации 1.3. Реализация компетентностного подхода в стандартах высшего образования Модуль 2. Самостоятельная работа студентов 2.1. Научно-методическое и нормативное обеспечение самостоятельной работы студентов 2.2. Лекционная поддержка самостоятельной работы студентов 2.3. Другие виды самостоятельной работы студентов Модуль 3. Социализация личности в условиях цифровизации 3.1. Социализация личности студента в эпоху цифровизации 3.2. Новые требования к цифровой компетентности преподавателя Модуль 4. Цифровой контент обучения 4.2. Облачные сервисы 4.3. Применение Case-study |
9. |
Рекомендуемая основная литература, УМК, электронные ресурсы |
УММ по программе. |
10. |
Методы преподавания |
Проектный, проблемный, диалогово-эвристический и креативного обучения |
11. |
Язык обучения |
Русский |
12. |
Условия (требования), текущий контроль при ДФО |
- |
13. |
Форма итоговой аттестации |
Экзамен |