ПРОФИЛЬ
учебной программы повышения квалификации
Название учебной программы повышения квалификации |
Разработка и использование компьютерных тестов в образовательном процессе |
Название кафедры |
кафедра современных образовательных технологий |
Форма получения образования |
очная дневная |
Количество часов |
72 часа |
Ф.И.О. лекторов, ученая степень и звание |
Максимов С.И., к.т.н., доцент; Зайцева Е.М., к.ф-м.н., доцент; Курбацкий В.Н., к.пед.н., доцент; Гринчук С.Н.; Шакель Е.В. |
Цели обучения |
формирование информационно грамотного специалиста, умеющего эффективно использовать средства информационно-коммуникационных технологий для разработки и последующего внедрения в образовательный процесс компьютерных тестов. В качестве основных программных средств в рамках повышения квалификации используются пакет Microsoft Office, система управления обучением Moodle и система компьютерного тестирования MyTestX. |
Краткая аннотация, содержание учебной программы повышения квалификации |
Компьютерное тестирование в образовании (7 ч.); Использование средств Microsoft Office для разработки компьютерных тестов, анализа и интерпретации результатов тестирования (19 ч.); Использование веб-технологий для разработки компьютерных тестов (21 ч.); Технологии организации и проведения компьютерного тестирования средствами MyTestX, Moodle (25 ч. ). |
Рекомендуемая основная литература, УМК, электронные ресурсы |
Гринчук, С.Н. Облачные технологии и сервисы Веб 2.0 в образовательной деятельности: учеб.-метод. пособие / С.Н. Гринчук, И.А. Дзюба, Е.В. Шакель. – Минск: РИВШ, 2023. – 162 с. Брезгунова, И.В. Технологии электронного обучения: учебное пособие / И.В. Брезгунова, С.И. Максимов. – Мн.: РИВШ, 2020. – 144 с. Гринчук, С.Н. Технологии компьютерного тестирования: учеб.-метод. пособие (с электронным приложением) / С.Н. Гринчук, И.А. Дзюба, Е.В. Шакель. – Минск: РИВШ, 2016. – 208 с. – С. 4-206. |
Методы преподавания |
Проектный, проблемный, диалогово-эвристический |
Язык обучения |
Русский |
Условия (требования), текущий контроль при ДФО |
|
Форма итоговой аттестации |
собеседование |