ПРОФИЛЬ
учебной программы повышения квалификации
Название учебной программы повышения квалификации | «Технологии визуализации в разработке электронных образовательных ресурсов» |
Название кафедры | кафедра современных образовательных технологий |
Форма получения образования | заочная |
Количество часов | 60 часов |
Ф.И.О. лекторов, ученая степень и звание |
Максимов С.И., к.т.н., доцент; Шакель Е.В.; Гринчук С.Н.; |
Цели обучения | ознакомление слушателей с основами визуализации информации, с современным инструментарием визуализации данных и возможностями его применения в процессе разработки электронных образовательных ресурсов. |
Краткая аннотация, содержание учебной программы повышения квалификации (название разделов/модулей и тем) |
Основы визуализации информации (10 ч): - условия реализации образовательной программы повышения квалификации; - инструменты и способы визуализации информации; - технологии визуализации информации в разработке электронных образовательных ресурсов. Визуализация информации средствами Microsoft Office (25 ч.): - визуализация информации средствами MicrosoftPowerPoint; - визуализация информации средствами MicrosoftExcel; - визуализация информации средствами MicrosoftVisio. Визуализация информации средствами онлайн-сервисов (25 ч.): - создание географических карт средствами онлайн-сервисов; - создание временных шкал средствами онлайн-сервисов; - создание интеллект-карт средствами онлайн-сервисов; - создание облаков тегов средствами онлайн-сервисов; - создание инфографики средствами онлайн-сервисов. |
Рекомендуемая основная литература, УМК, электронные ресурсы |
Гринчук, С.Н. Облачные технологии и сервисы Веб 2.0 в образовательной деятельности: учеб.-метод. пособие / С.Н. Гринчук, И.А. Дзюба, Е.В. Шакель. – Минск: РИВШ, 2023. – 162 с. |
Методы преподавания |
методы организации и осуществления учебной деятельности: словесные (лекция, объяснение); иллюстративно-демонстрационный метод; лабораторные (практические) занятия; метод упражнений; проблемное изложение материала; исследовательский метод; методы организации и осуществления управляемой самостоятельной работы: работа с электронным курсом, справочной литературой и первоисточниками, консультирование, выполнение практических заданий с пошаговыми инструкциями, выполнение творческих заданий поисково-исследовательского характера, выполнение групповых проектов; методы практического контроля и самоконтроля: выполнение индивидуальных заданий, очное собеседование. |
Язык обучения | Русский |
Условия (требования), текущий контроль при ДФО |
Промежуточный контроль управляемой самостоятельной работы слушателей осуществляется дистанционно в системе Moodle в форме индивидуальных заданий, оцениваемых по шкале «зачтено, не зачтено». Слушатели допускаются к итоговой аттестации при условии успешного выполнения индивидуальных заданий |
Форма итоговой аттестации | собеседование |