ПРОФИЛЬ
учебной программы повышения квалификации

Название учебной программы повышения квалификации

«Технологии электронного обучения»

Название кафедры

кафедра современных образовательных технологий

Форма получения образования

очная дневная 

Количество часов

72 часа

Ф.И.О. лекторов, ученая степень и звание

Максимов С.И., к.т.н., доцент;

Зайцева Е.М., к.ф-м.н., доцент;

Курбацкий В.Н., к.пед.н., доцент;

Гринчук С.Н.;

Шакель Е.В.

Цели обучения

совершенствование компетенций слушателей в области реализации электронного обучения

Краткая аннотация, содержание учебной программы повышения квалификации

Электронное обучение и электронные образовательные ресурсы (10 ч.):

- условия реализации образовательной программы повышения квалификации;

- электронное обучение, технологические инструменты электронного обучения;

- облачные технологии и сервисы веб 2.0 в электронном обучении;

- открытые образовательные ресурсы;

- поиск и методика использования образовательных ресурсов в сети Интернет.

Разработка и публикация электронных образовательных ресурсов в сети Интернет (24 ч.):

- сервисы Google как средства разработки и публикации электронных образовательных ресурсов;

- интерактивные упражнения LearningApps: разработка и публикация;

- видеолекции: запись и публикация;

- QR-коды в электронном обучении.

Системы управления обучением (26 ч.): 

- система управления обучением Moodle как средство организации электронного обучения;

- разработка электронных учебных курсов средствами Moodle;

- создание тестов средствами Moodle;

- google Класс как средство организации электронного обучения;

- сервисы организации видеоконференций.

Рекомендуемая основная литература, УМК, электронные ресурсы

Брезгунова, И.В. Технологии электронного обучения: учебное пособие / И.В. Брезгунова, С.И. Максимов. – Мн.: РИВШ, 2020. – 144 с.

Гринчук, С.Н. Облачные технологии и сервисы Веб 2.0 в образовательной деятельности: учеб.-метод. пособие / С.Н. Гринчук, И.А. Дзюба, Е.В. Шакель. – Минск: РИВШ, 2023. – 162 с.

Методы преподавания

Проектный, проблемный, диалогово-эвристический

Язык обучения

Русский

Условия (требования)

 

Форма итоговой аттестации

собеседование