ПРОФИЛЬ
учебной программы повышения квалификации
Название учебной программы повышения квалификации |
Совершенствование и аудит системы менеджмента качества в учреждениях образования в соответствии с СТБ ISO 9001-2015 |
Название кафедры |
кафедра современных образовательных технологий |
Форма получения образования |
очная дневная |
Количество часов |
36 часов |
Ф.И.О. лекторов, ученая степень и звание |
Шупляк В.И., к.ф.-м.н., доцент; Молофеев В.М. |
Цели обучения |
обеспечить формирование у слушателей профессиональной компетенции в области системного менеджмента качества в образовании, расширить навыки и умения применения в УО эффективных практик совершенствования и улучшения СМК УО, созданных на основе требований СТБ ISO 9001-2015, качественного проведения аудита СМК |
Краткая аннотация, содержание учебной программы повышения квалификации |
Программа предназначена для повышения квалификации руководящих работников и специалистов УО, в которых функционируют системы менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта СТБ ISO 9001-2015. Нормативное регулирование качества образовательной деятельности. Качество образования в системе целей устойчивого развития – 6 ч. Вариативность практик совершенствования и улучшения СМК УО, созданных на основе требований СТБ ISO 9001-2015 – 10 ч. Внутренний аудит и деятельность по улучшению системы менеджмента качества – 20 ч. |
Рекомендуемая основная литература, УМК, электронные ресурсы |
Кодекс Республики Беларусь об образовании. Национальная стратегия устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь на период до 2035 года. Программа социально-экономического развития Республики Беларусь на 2021-2025 годы. СТБ ISO 9000-2015 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь». СТБ ISO 9001-2015 «Системы менеджмента качества. Требования». ГОСТ ISO 19011-2013 «Руководящие указания по аудиту систем менеджмента». СТБ ISO 31010-2012 «Менеджмент рисков. Методики оценки рисков». СТБ ISO 21001-2021 «Обучающие организации. Системы менеджмента повышения компетентности. Требования и руководство по применению». СТБ ИСО 10002-2005 «Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководство по управлению претензиями в организациях». СТБ ISO/TR 10017-2011 «Руководство по статистическим методам применительно к СТБ ISO 9001-2009». |
Методы преподавания |
Словесные, наглядные, практические; эвристические, интерактивные. |
Язык обучения |
Русский |
Форма итоговой аттестации |
Зачет |