ПРОФИЛЬ

учебной программы повышения квалификации

Название учебной программы повышения квалификации

Совершенствование и аудит системы менеджмента качества в учреждениях образования в соответствии с СТБ ISO 9001-2015

Название кафедры

кафедра современных образовательных технологий

Форма получения образования

очная дневная 

Количество часов

36 часов

Ф.И.О. лекторов, ученая степень и звание

Шупляк В.И., к.ф.-м.н., доцент;

Молофеев В.М.

Цели обучения

обеспечить формирование у слушателей профессиональной компетенции в области системного менеджмента качества в образовании, расширить навыки и умения применения в УО эффективных практик совершенствования и улучшения СМК УО, созданных на основе требований СТБ ISO 9001-2015, качественного проведения аудита СМК

Краткая аннотация, содержание учебной программы повышения квалификации

Программа предназначена для повышения квалификации руководящих работников и специалистов УО, в которых функционируют системы менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта СТБ ISO 9001-2015.

Нормативное регулирование качества образовательной деятельности. Качество образования в системе целей устойчивого развития – 6 ч.

Вариативность практик совершенствования и улучшения СМК УО, созданных на основе требований СТБ ISO 9001-2015 – 10 ч.

Внутренний аудит и деятельность по улучшению системы менеджмента качества – 20 ч.

Рекомендуемая основная литература, УМК, электронные ресурсы

Кодекс Республики Беларусь об образовании.

Национальная стратегия устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь на период до 2035 года.

Программа социально-экономического развития Республики Беларусь на 2021-2025 годы.

СТБ ISO 9000-2015 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь».

СТБ ISO 9001-2015 «Системы менеджмента качества. Требования».

ГОСТ ISO 19011-2013 «Руководящие указания по аудиту систем менеджмента».

СТБ ISO 31010-2012 «Менеджмент рисков. Методики оценки рисков».

СТБ ISO 21001-2021 «Обучающие организации. Системы менеджмента повышения компетентности. Требования и руководство по применению».

СТБ ИСО 10002-2005 «Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководство по управлению претензиями в организациях».

СТБ ISO/TR 10017-2011 «Руководство по статистическим методам применительно к СТБ ISO 9001-2009».

Методы преподавания

Словесные, наглядные, практические; эвристические, интерактивные.

Язык обучения

Русский

Форма итоговой аттестации

Зачет