Специальность «Педагогическая деятельность специалистов».
Квалификация «Преподаватель» (данная квалификация позволяет осуществлять преподавательскую деятельность в учреждениях образования разного уровня).
Выпускники получают диплом государственного образца о переподготовке (на уровне высшего образования). Обучение БЕСПЛАТНОЕ при наличии заявки от государственного учреждения образования.
Для зачисления на переподготовку необходимы следующие документы:
- заявление лица;
- копия решения нанимателя о направлении на обучение;
- оригинал и копия документа об образовании, подтверждающего получение высшего образования, за исключением диплома магистра;
- две фотографии размером 3 х 4 см;
- оригинал и копия свидетельства о признании документа об образовании, выданного в иностранном государстве, и установлении его эквивалентности (соответствия) документу об образовании Республики Беларусь (для лиц, получивших высшее образование в организациях иностранных государств);
- копия документа, удостоверяющего личность, с предъявлением оригинала.
Кафедра естественнонаучного образования и педагогических технологий осуществляет переподготовку по специальности «Педагогическая деятельность специалистов» с 2007 года и являлась инициатором открытия данной специальности и разработчиком учебно-программной документации.
Планируется открытие новой специальности переподготовки руководящих работников и специалистов, имеющих высшее образование, «Управление качеством образования» с присвоением квалификации «Менеджер». Данная специальность введена в Общегосударственный классификатор Республики Беларусь ОКРБ 011-2009 Изменением № 29 ОКРБ 011-2009 «Специальности и квалификации» (утверждено Постановлением Министерства образования 10 декабря 2019 г. № 184) на основании разработанной сотрудниками кафедры учебно-программной документации. Цель обучения: подготовка специалиста, компетентного в области управления качеством в сфере образования, разработки и внедрения систем менеджмента качества, а также в сфере оценивания, мониторинга и контроля качества образования, применения технологий оценивания результатов образовательной деятельности.