ПРОФИЛЬ

учебной программы повышения квалификации

  1. 1.

Название учебной программы повышения квалификации

Основы интерактивной и эвристической психологии и педагогики

  1. 2.

Название кафедры

Кафедра психологии и педагогического мастерства

  1. 3.

Сроки обучения, место проведения

16.11.2019-27.11.2019-РИВШ

  1. 4.

Форма получения образования

очная (дневная)

  1. 5.

Количество часов

72

  1. 6.

Ф.И.О. лекторов, ученая степень и звание

Сизанов А.Н., к.пс.н., доц.; Шейнов В.П., д.соц.н., проф.; Панов С.В., к.пед.н., доц.;

Плескачева Н.М., к.пс.н., доц.; Белановская О.В., к.пс.н., доц.; Бараева Е.И., к.пс.н., доц.

  1. 7.

Цели обучения

Повышение профессиональных компетенций педагогических работников в области использования интерактивных и эвристических методов обучения и воспитания в учреждении образования

  1. 8.

Краткая аннотация содержание учебной программы повышения квалификации (название разделов/модулей и тем)

Методологические и теоретические аспекты методов и технологий активного обучения и воспитания. Групповые интерактивные и                          эвристические методы в обучении и               воспитании. Кейс-технологии в обучении и                     воспитании. Технологии развития креативности. Интерактивные приемы убеждающих воздействий. Эвристический подход к педагогическому стресс-менеджменту.

  1. 9.

Рекомендуемая основная литература, УМК, электронные ресурсы

-Сизанов, А.Н. Интерактивные и компьютерные технологии в воспитательной работе: опыт России и Беларуси : учеб.-метод. пособие / А.Н. Сизанов. – Минск : РИВШ, 2013. – 186 с.

-Король, А. Д. Основы эвристического обучения : учеб. пособие / А. Д. Король, И. Ф. Китурко. - Минск : БГУ, 2018. – 205 с.

  1. 10.

Методы преподавания

Проектный, проблемный, диалогово-эвристический

  1. 11.

Язык обучения

Русский

  1. 12.

Условия (требования), текущий контроль при ДФО

-

  1. 13.

Форма итоговой аттестации

Зачет