ПРОФИЛЬ
учебной программы повышения квалификации
|
Название учебной программы повышения квалификации |
Основы интерактивной и эвристической психологии и педагогики |
|
Название кафедры |
Кафедра психологии и педагогического мастерства |
|
Сроки обучения, место проведения |
16.11.2019-27.11.2019-РИВШ |
|
Форма получения образования |
очная (дневная) |
|
Количество часов |
72 |
|
Ф.И.О. лекторов, ученая степень и звание |
Сизанов А.Н., к.пс.н., доц.; Шейнов В.П., д.соц.н., проф.; Панов С.В., к.пед.н., доц.; Плескачева Н.М., к.пс.н., доц.; Белановская О.В., к.пс.н., доц.; Бараева Е.И., к.пс.н., доц. |
|
Цели обучения |
Повышение профессиональных компетенций педагогических работников в области использования интерактивных и эвристических методов обучения и воспитания в учреждении образования |
|
Краткая аннотация содержание учебной программы повышения квалификации (название разделов/модулей и тем) |
Методологические и теоретические аспекты методов и технологий активного обучения и воспитания. Групповые интерактивные и эвристические методы в обучении и воспитании. Кейс-технологии в обучении и воспитании. Технологии развития креативности. Интерактивные приемы убеждающих воздействий. Эвристический подход к педагогическому стресс-менеджменту. |
|
Рекомендуемая основная литература, УМК, электронные ресурсы |
-Сизанов, А.Н. Интерактивные и компьютерные технологии в воспитательной работе: опыт России и Беларуси : учеб.-метод. пособие / А.Н. Сизанов. – Минск : РИВШ, 2013. – 186 с. -Король, А. Д. Основы эвристического обучения : учеб. пособие / А. Д. Король, И. Ф. Китурко. - Минск : БГУ, 2018. – 205 с. |
|
Методы преподавания |
Проектный, проблемный, диалогово-эвристический |
|
Язык обучения |
Русский |
|
Условия (требования), текущий контроль при ДФО |
- |
|
Форма итоговой аттестации |
Зачет |