Воспитание – целенаправленный процесс формирования духовно-нравственной и эмоционально ценностной сферы личности обучающегося. Воспитание отражает интересы личности, общества и государства.

Целью воспитания является формирование разносторонне развитой, нравственно зрелой, творческой личности обучающегося.

 

ИДЕОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

ГРАЖДАНСКОЕ И ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ

ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

ТРУДОВОЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ

ВОСПИТАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

СЕМЕЙНОЕ И ГЕНДЕРНОЕ ВОСПИТАНИЕ

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЫТА И ДОСУГА